Центральный пер, д 18, эт 4, кластер Октава

Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

В каждой смене

В каждой смене

Отдых в горах и на пляжах
Экскурсии и развлекательная программа
Мастер-классы от наставников и преподавателей
Новые друзья и улучшение коммуникации
Создание собственных проектов
Увлекательные игры и квесты
Развитие личностных навыков
Ценности

Ценности

Обучение во время каникул на Чёрном море базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа
Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которые в будущем сделают его чемпионом.
Команда профессионалов
Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.
Дружеская атмосфера
Мы считаем, что современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.

Программа развивает универсальные навыки, полезные для каждого

Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать цели. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем, знания и навыки, полученные во время каникул на Чёрном море, окажутся полезными.

Программа

Программа

Коммуникация
Это процесс взаимодействия между людьми или группами людей. Коммуникация позволяет развиваться, узнавать что-то новое и пополнять свои знания. Благодаря коммуникации человек познает окружающий мир, самого себя и других людей, что необходимо каждому в современном обществе.
English speaking club
Практика разговорного английского и живые диалоги в English speaking club. Изучение английского языка, живой диалог с первых секунд и дополнительная практика разговорного английского, никаких шаблонов и ограничений - тему следующей встречи дети предлагают сами, классические командные игры на английском, просмотр коротких видеороликов, обсуждение, получение обратной связи от преподавателя.
Развитие hard skills
Развитие hard skills (жестких навыков) через творческие мастерские для создания нового и уникального. Занятия с наставниками на развитие творческого мышления у детей, мастер-классы с преподавателями по созданию собственных проектов, презентации собственного продукта, фотомастерская/съемка и монтаж видео, маркетинг и реклама/журналистика.
Презентация и ораторское искусство.
Презентация и ораторское искусство. Это умение грамотно и убедительно доносить свои мысли до публики, используя речь, жесты и мимику.
Развитие Soft-Skills
Возможность понимать себя и окружающих. Грамотно доносить свои мысли. Личностный рост. Развитие логического и креативного мышления. Умение реализовать свои планы в реальность. Ситуационное руководство и лидерство. Ваши крутые софт-скиллы больше не останутся незамеченными.
Условия проживания

Условия проживания

Дети будут жить в уютном, современном гостиничном комплексе, расположенном на благоустроенной охраняемой территории, на берегу Черного моря. Размещение: по 2-4 человека в номере. Мальчики и девочки в разных номерах. Кураторы группы сопровождают детей постоянно.

Удобные учебные аудитории
4-х разовое питание
2-4 человека в номере
Охрана 24/7
Удобства в номере
Спортивные площадки
Безопасность

Безопасность

Для любого родителя безопасность своего ребенка превыше всего. Безопасность должна быть во всем и в образовании в том числе. Но ни одна программа образования не будет эффективной, если ребенку и его здоровью может что-то угрожать. Именно поэтому безопасность детей и ваше спокойствие - наша задача номер один. И здесь важны детали.

Перед сменой мы:

  • Знакомимся с родителями и собираем от них максимум информации об их ребенке: питание (диета, аллергия и т.д.), активность ребенка (какая привычная физическая нагрузка), здоровье (болезни, медицинские противопоказания и т.д.).
  • Затем мы запрашиваем у поставщиков сертификаты на воду, питание, которое закупаем для детей и на территорию у арендодателя.
  • Закупаем аптечку с необходимыми медикаментами для своевременного предоставления первой помощи и обучаем персонал.
  • Каждому родителю мы предоставляем контакты вожатого/наставника/наблюдателя, который будет с их детьми.
  • Проходим все необходимые медицинские проверки.
  • И в завершение - продумываем программу образования на день таким образом, чтобы дети были заняты и увлечены всегда.

Во время смены мы:

  • Ежедневно делаем фотоотчет о проделанной работе.
  • Заполняем с учениками лист здоровья, в котором ребенок пишет о своем самочувствии.
  • Работаем над сплочением коллектива и умением работать в команде с помощью психологических тренингов.
  • Каждому родителю мы предоставляем контакты вожатого/наставника/наблюдателя, который будет с их детьми.
  • В случае недомогания ребенка и жалобы на самочувствие, мы незамедлительно сообщаем об этом родителям и в случае, если это необходимо - вызываем  неотложную помощь.
  • С того момента, как ваш ребенок прибыл к нам, и до момента, когда он его покинет, — мы несем полную ответственность за ваших детей. Территория находится под контролем охраны круглосуточно.
  • На территории всегда есть квалифицированные доктора, которые готовы оказать медицинскую помощь.
  • Если у школьника возник вопрос - на него всегда ответит отрядный вожатый и сопровождающий.
  • В наших задачах стоит не только забота о физическом и умственном развитии вашего ребенка, но и его  эмоциональном состоянии.

Как это было

Как это было в прошлый раз

Отзывы

Отзывы о нашем лагере:

Ирина
Здравствуйте. Ещё раз хочу поблагодарить вас, наставников, медработников за Сашу. Вы сделали невозможное возможным. Вы по-настоящему сделали моего ребёнка счастливым. Столько у неё эмоций, столько впечатлений, столько рассказов, я думаю мне понадобится не один день, чтобы выслушать её. Вы дали ей крылья за спиной в виде уверенности в себе, вернули веру в добрых людей, появились новые знакомства, началось общение. Вы протянули моему ребёнку руку помощи, в которой она очень, очень нуждалась. Результат превзошёл все мои ожидания и даже больше. Моё материнское сердце переполнено благодарностью всем людям, которые дали ей надежду на светлое будущее. Спасибо вам всем огромное!
Татьяна
Доброе утро. Хочу выразить Вам и всей вашей дружной команде огромное человеческое спасибо. Мой сын не самый лучший подарок в лагере, с самыми большими тараканами в голове. В переходный период отрицания, возмущения, где-то агрессии, обидчивости, я очень боялась, как он будет в лагере. Даже не за него, а за окружающих, потому что в школе, к сожалению, дети никому не нужны и очень много травли и агрессии между детьми в классе, отсюда все вытекающие последствия. Он сказал, что ему было очень тяжело адаптироваться в течение недели, но благодаря людям, его окружающим он втянулся и в конце смены даже прослезился, так жаль было расставаться. На мой вопрос — поедешь ли в лагерь следующим летом, он не ответил сразу "Нет", как это обычно бывает, а сказал "Я подумаю, у меня же есть еще время подумать?". И это прогресс. С большой благодарностью говорю огромное СПАСИБО.
Наталья
Доброе утро! Хочу поблагодарить Вас и всех наставников за чудесный отдых с пользой для ума и тела наших детей!? Юля прилетела полна ярких впечатлений, сказала, что многому научилась, а наставники, так это просто душки, никогда не отказали в помощи и поддержке. Наши опасения были напрасны. Будем стараться, чтобы на будущий год вновь встретиться в лагере. Спасибо огромное вам всем!
Оксана
Доброго дня, у нас вечера!! Матвей приехал домой довольный, сказал, что в данном лагере было интересней, чем в каких-либо спорт-лагерях, куда он ездил, и что готов в следующем году продолжить общение! А это показатель Вашей прекрасной работы, показатель работы Вашей замечательной команды, Огромное Вам спасибо, успехов в Ваших делах, начинаниях, всем здоровья и успехов, СПАСИБО!
Наши вожатые

Наши вожатые

Илья Черникович

Образование: Архетиктура, дизайн, режиссура

Санкт-Петербургский Университет Культуры и Исскуств.

Режиссура масовых праздников и театрализованных представлений.

Опыт работы дизайнером с 2004 года.

Опыт работы педагогом с 2011 года (детские и взрослые группы).

Работа с тенатрами Москвы и Санкт-Петербурга (Приют комедианта, НеБДТ, Театр Оперы, ТЮЗ и.т.д.)

Создание афиш, флаеров, банеров, акций, логотипов, полный рекламный цикл.

Работа в крупнейшем издательском доме Европы - АСТ. 

Преподает:

Adobe Photoshop;

Adobe Illustrator;

AdobeInDesign;

Айдентика;

Рекламный дизайн (вся полиграфия);

Типографика;

Предпечатная подготовка;

Цифровая фотография;

 

Леонид Пуцканов

В 2016 году окончил МГПУ им. И.П.Шамякина по специальности педагог- инженер (машиностроение).

Опыт преподавания более 5 лет. 

10 лет опыта в информационных технологиях. 

Принимает участие в разработке и тестировании програмного обеспечения, связанного с испытаниями материалов. 

Широкий профиль преподаваемых дисциплин:

Kodu;

Construct;

Python;

Програмирование Arduino;

Робототехника;

и.т.д.

Анна Алексеенко

Активные направления в TOPе: Персонажная анимация в Maya Autodesk.

Опыт работы в 3D с 2010 года. Инженерное проектирование в AutoCAD Civil 3D (создание рельефа, проектирование дорог и мостов, малых архитектурных форм).

Дизайн интерьеров в 3dsMax (моделинг, текстурирование, постановка света, визуализация).

Создание персонажей в Maya (моделинг, текстурирование, риггинг, грумминг, работа со съемочным материалом, анимация).

Аника Прусc

Активные направления:

3D моделирование, брендинг, основы айдентики, рисунок и живопись, история исскуств, основы типографики, графический дизайн, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, основы дизайна интерьера.

Образование: 2001-2002 года - Центр Профессионального Технического образования, специальность - "Художник живописец" III разряда.

2002-2004 года - Центр Профессионального Технического образования, специальность - "Дизайнер широкого профиля со знанием ПК".

2007 год - Киевский Государственный институт декоративно-прикладного исскусства и дизайна им. Бойчука, специальность "Дизайн среды".

2011 год - бакалавр Запорожской Государственной Инженерной Академии, по специальности "Городское строительство и хозяйство".

Победитель международных художественных конкурсов (Норвегия, Индия).

Опыт работы:

Опыт преподавания 15 лет, в том числе в международных организациях.

Внештатный дизайнер аппарата Совета Федерации РФ.

Участие в международных проектах по созданию Анимационных фильмов и компьютерных игр.

Руководитель дизайн студии ZANOVO.

Дизайн сопровождение международных брендов Lechat и Persontally.

Игорь Диденко

Активные направления в TOPе: Цифровая живопись, 3D моделирование, Видеоблогинг.

Закончил Педагогический Университет по специальности "Компьютерная Графика", имеет 10-ти летний стаж работы по специальности. Работал в сфере дизайна. Ведет несколько каналов на YouTube, где многие ролики набирают по 500 000 просмотров. 

Елена Коняхина

- Психолог-консультант. Телесно-ориентированный психотерапевт. 

- Арт-террапевт.

- Преподаватель по ораторскому исскуству.

- Ведущий преподаватель практических мастер классов: "Действия голосом", "Роль эффективного общения в современном мире", "Уверенность в себе и на сцене", "Психо-соматика в контексте танцевально-двигательной террапии", "Навыки эффективного общения".

- Ведущая авторских программ по раскрытию по раскрытию творческих способностей, по постановке голоса в подходе телесной практики

- Занимается преподаванием и индивидуальными консультациями по вопросам развития.

 

Закончила Челябинскую Академию Культуры и исскуств по специальности "Артист театра и кино".

Моссковский Институт Психоанализа по специальности "Психологическое консультирование".

АНО Центр научных исследований "Русское общество психосоматики", "Стратегии и тактика телесно-ориентированной психотерапии".

 

 

Скрипченко Анна

Закончила Уральский Государственный Горный Университет, г. Екатеринбург, специальность "дизайнер ювелирных украшений".

Многократный лауреат художественных конкурсов и выставок, разработала несколько художественных курсов.

Опыт работы в сфере образования более 3-х лет, а также более 2-х лет в сфере дизайна.

Закончила обучение в Школе Наставников, где прошла образовательный курс по выездным лагерям.

Участвовала в международной программе обмена, на протяжении нескольких месяцев вела курс лекций по культуре России в Италии.

Байнова Мария

2002 год Закончила Ленинградский государственный областной университет, специальность Педагогика и психология.

2012 год Закончила Институт развития образования г. Екатеринбург, аспирантура по специальности Общая Педагогика, история педагогики и образования.

2018 год Закончила Просветительный проект «Лекториум» повышение квалификации "Современное курсостроение"

Профориентация
Пройдите тест на профориентацию и определитесь с выбором профессии! Учись очно или дистанционно.
Задай вопрос
или запишись на консультацию в Whatsapp

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация